Поговорим про
анальные боли недовольство операторов (в моём лице, в частности) и просто зрителей, относительно фестивальных
говно-фотографов.
Всё то, о чём я давно хотел сказать, но
рисковал получить по щщам стеснялся.
Фотографам вход строго воспрещён!UPD.
Небольшой апдейт по итогам отечественного автомобиле... каментов. Т.к. статья вызвала большой резонанс в среде целевой аудитории, считаю необходимым дать некие пояснения.
Статья написана в популярном стиле и с использованием сленга имиджборд и лурка. Однако, особую ценность статье придают не абстрактные примеры, а вполне реальные, с реальными людьми. Поэтому, если вы увидели свою фотографию в статье, а под ней подпись мудак, долбаёб, говнарь и т.д., это не значит что я Вас таковым и считаю, а сделано это для придания статье особого драматизма и сюрреалистичности.
Если же Вы принимаете всё как личное оскорбление и считаете что автор хуй, ссыкло и тряпка (нужное подчеркнуть), не мог в IRL всё высказать в лицо (посреди выступления видимо орать через два ряда?), то милости просим в каменты или личные сообщения, где Вы можете в красках расписать суть претензий и назначить личную встречу, для продолжения общения вне журнала.читать дальше
И так! По результатам прошедшего в Москве Аниматрикса 2012 у меня случился острый ноцицептор в области нижнего таза бугурт, результатом которого стал разорванный в ключья пердак данный пост.
Уважаемые фотографы, почему Вы всегда, ВСЕГДА блеать думаете что Вы совершенно одни в пустом зале. Позади Вас никого нет, Вы никому не мешаете, и именно Ваш фотографический снимок кадр достоен быть запечатлён прямо сейчас и именно из этого положения. Я понимаю, что все нищеброды у которых нет денег на нормальный объектив лезут прямо к сцене, т.к. там удобные позиции для съёмки, но я совершенно не понимаю зачем делать следующие вещи:
1. Зачем оставлять на фотоаппарате прикрученную вспышку (на большинстве фестивалей запрещено снимать со вспышками), она увеличивает габарит, торчит над Вашей головой как изумрудный ХУЙ. Вы все равно ей не пользуетесь в данный момент, нафига она у вас прикручена БЛЕАТЬ!?
2. Зачем вставать в полный рост чтобы сделать свой говно-снимок шедевральный снимок? Особые эстеты чуть привстают, на полусогнутых ногах, типа никому не мешают. Зашибись!, всем сразу стало легче, от того что не вся ваша башка закрыла сцену, а её 2/3, а остальную 1/3 ваша накрученная сверху вспышка.
3. Зачем проходить перед сценой как на параде? Вам наверное нравится когда в кинотеатре перед вами заходят всякие "опаздуны" и начинают неторопливо рассаживаться, да? Опять же, "особые эстеты" чуть пригибаются "я быстренько пробегу, ни кто не заметит". Да ХУЙ там, если уж хочешь не мешать, так пригнись ниже сцены или по пластунски проползи, стань невидимкой. Как хочешь, но эти Ваши "чуть пригнувшись" никому нафиг не всрались, т.к. выглядят также охуенно что и пройти в полный рост.
4. Посмотреть кто за спиной? Не, не слышали. Офигенная идея встать прямо перед камерой, и начать фоткать. Перед тем как занять позицию хорошо бы посмотреть не мешаем ли кому.
Теперь немного картинок, для наглядной демонстрации.
Справа эталонный говно-фотограф, с накрученной неебически крутой вспышкой. Вспышкой пользоваться нельзя, но я всё равно её оставлю, так мой Canon 600D тянет как минимум на Mark II.
Хотя ему нужно отдать должное, фотографировал он вот так. Но репутация говно-фотографа уже заработана!
А слева притаился его коллега, такой же говнарь профессионал. Нацепил на вспышку картонку в качестве отражателя.
Правда эти двое ещё цветочки, сидели тихо и особо не высовывались.
Дальше пришла тяжёлая артиллерия.
Пришёл чувак немаленького роста, и закрыл башкой приличный кусок сцены. Согласен позиция у меня не самая шоколадная, однако следующий снимок наглядно демонстрирует почему этот фотограф - мудак.
100% попадание во 2 пункт. Сказочный долбаёб. Накрутил вспышку, подсунул картонку, привстал. Ну как, фоточки получились отличные?
Ну ещё пару кадров!
Дальше пришли усатые хипстеры с рассово верного портала Сенжы! Смотрим направо и видим их фотоаппарат на штативе. Поначалу фотоаппарат стоял выше монитора на сцене, после того как я вежливо сказал "Охуели совсем блеать штоле!" он был опущен на уровень монитора.
Кстати, там же справа, видно девочку в костюме "Чулки", так вот далее проедемся по этой девочке.
Пришла девочка сделать пару фоточек, назад конечно не смотрим, нафига? Я же одна в пустом зале стою красивая!
А сзади Сенжы! с фотоаппаратом, ладно уж я.
И тут девачка ой блеать, извините.
Только картинка должна выглядеть как-то так.
Порывалась она ещё несколько раз в кадр залесть. Ну да ладно, молодая ещё, не опытная.
А вот это ребятки просто ПИЗДЕЦ! Каким мудаком нужно быть, чтобы так ходить перед сценой во время выступления?
А у неё ещё и бейджик на груди. Наверняка важная шышка. Ты меня извини конечно, но нахуй так делать?
И ещё смотрит такая, мол хуйле вылупился. Сразу вспоминаются строки про Сюткина...
А дальше случилось то, что порвало мне пердак окончательно заставило меня написать этот очерк. Извините "пруфов" не будет, прошу поверить наслово.
Небольшое интро. На фест я поехал от своего школьного друга. Друг живёт в Москве, а родня у него в Питере. Он попросил меня передать для родни коробку шоколадных конфет. С этими конфетами я пришёл на фест. И когда всякие мудаки товарищи с фотоаппаратами стали особенно назойливо лезть в кадр. Я стал раскладывать на передние места всякие предметы что были с собой. Куртку, сумку, и под конец коробку с конфетами. Да, тут я совершил роковую ошибку! Незадолго до окончания феста, пришла какая-то жирная ТП, и села прямо НА КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ. На ту самую коробку, которую я должн был передать родителям свого друга. В этот момент ОЧЕНЬ хотелось встать и сделать ББПЕ!
За сим кончаю, всем спасибо.
Отказ от прав: все герои являются вымышленными, любое сходство с реальными персонажами случайно.
P.S. Товарищи фотографы, операторы, а также зрители. Старайтесь уважать друг друга, и труд своих коллег. Помните, что они стараются не только для себя, а для всех нас. Что-то не срастается, подошли, попросили, договорились, извинились. Всегда можно найти компромисное решение.