22 ноября в Мюзик-Холле состоялся фестиваль Anifest-Victory 2009.
Допустим человек вышел на сцену, на него светит пушка.
Я подстраиваю диафрагму, и потом беру крупный план. Момент подстраивания диафрагмы заметен на видео.
Второй вариант. Я сначала беру крупный план, а потом подстраиваю диафрагму. Момент подстраивания диафрагмы снова заметен на видео.
На старой камере Panasonic GS-400 у меня был внешний пульт на ручке штатива, для зума. А диафрагму я крутил кольцом на камере в момент зуммирования. На видео корректировка диафрагмы получалась не такой заметной для зрителя.
Вобщем, очень нехватает внешнего пульта для диафрагмы. Зум на пульт выносить нехочу, из-за медленного сервопривода.
Автофокус на камере довольно хороший. По сравнению с GS400 день и ночь. На GS400 фокус гарантированно уплывал если объекты были по краям кадра а в центре чернота. Или когда выключали полностью свет, а потом включали снова.
Здесь такого нет. Автофокус держит хорошо. Уплылвал только несколько раз за всю съёмку. Но плюс в том, что даже в автоматическом режиме можно использовать кольцо фокусировки, подсказывая автомату, где нужно ловить/держать фокус
А вот старая бользнь оптического стабилизатора, что была на GS400 и на других камерах от Panasonic осталась. А именно, срыв кадра при панарамировании. Выглядит так. Ведёшь объект, и вдруг, кадр дёргается в горизонтальной плоскости сам по себе, словно кто-то стукнул по ручке штатива. Такое происходит не всегда, гораздо реже чем на GS400, но всё равно неприятно.
Пример (Anifest Victory 2009 - Амелия, Рия - Sailor Moon):
Срыв заметен на 1:02 минуте.
Наличие у камеры механического зума, сильно развращает
По первости начинаешь его лихорадочно крутить, неверя своему счастью
Кстати плавно его крутить, довольно сложно. На длинном зуме видны небольшие подёргивания. Видимо это дело привычки. Руки дрожат 
Тест драйв зума (Anifest Victory 2009 - Re.A.L. - K-ON! - Don't say lazy):
Надо будет попривыкнуть, и делать это уже более осмысленно. На GS400 у меня был односкоростной зум с пульта, поэтому крутить я его старался только в случае крайней необходимости, и при смене планов.
На съёмках я включил режим SCENE B-STR. Режим расширения контрастности тёмных участков. Поэтому видео получилось несколько шумноватым, но шум приятный, нецветовой. Снимал в режиме 1080/25p, после пережатия в h264 720/25p с битрейтом 3000kbit/s, шума особо невидно, качество картинки вполне пригодное для просмотра на компьютере.
В целом впечатление от камеры хорошее. Единственный минус, который несовсем приятен, это разрешение. Для кого чёткость картинки - основной критерий, эта камера негодится. У кого чёткость на первом плане не стоит, камера придётся подуше, поскольку она обладает очень богатым функционалом.
Посмотреть остальное видео с Anifest-Victory 2009 можно тут:
http://www.youtube.com/view_play_list?p=7184A0658B25877A
Здесь мне выпала возможность испытать камеру Panasonic HMC154 в действии.
Что сразу бросилось в глаза. Если ставить формат записи 25p, то на экране камеры, заметен строб, который делает не очень комфортным съёмку. Хотя, надо сказать, к этому быстро привыкаешь. При последующем просмотре на компьютере строба я не заметил.Кольцо управления диафрагмой находится внизу, прямо на объективе, но крутить его одновременно с зумом неполучается, не раскорячить так пальцы
Допустим человек вышел на сцену, на него светит пушка.
Я подстраиваю диафрагму, и потом беру крупный план. Момент подстраивания диафрагмы заметен на видео.
Второй вариант. Я сначала беру крупный план, а потом подстраиваю диафрагму. Момент подстраивания диафрагмы снова заметен на видео.
На старой камере Panasonic GS-400 у меня был внешний пульт на ручке штатива, для зума. А диафрагму я крутил кольцом на камере в момент зуммирования. На видео корректировка диафрагмы получалась не такой заметной для зрителя.
Вобщем, очень нехватает внешнего пульта для диафрагмы. Зум на пульт выносить нехочу, из-за медленного сервопривода.
Вот тут хорошо видно подкручивание диафрагмы после зума
(Anifest Victory 2009 - Дефиле лолит - Sophie, Lex):
Автофокус на камере довольно хороший. По сравнению с GS400 день и ночь. На GS400 фокус гарантированно уплывал если объекты были по краям кадра а в центре чернота. Или когда выключали полностью свет, а потом включали снова.
Здесь такого нет. Автофокус держит хорошо. Уплылвал только несколько раз за всю съёмку. Но плюс в том, что даже в автоматическом режиме можно использовать кольцо фокусировки, подсказывая автомату, где нужно ловить/держать фокус

А вот старая бользнь оптического стабилизатора, что была на GS400 и на других камерах от Panasonic осталась. А именно, срыв кадра при панарамировании. Выглядит так. Ведёшь объект, и вдруг, кадр дёргается в горизонтальной плоскости сам по себе, словно кто-то стукнул по ручке штатива. Такое происходит не всегда, гораздо реже чем на GS400, но всё равно неприятно.
Пример (Anifest Victory 2009 - Амелия, Рия - Sailor Moon):
Срыв заметен на 1:02 минуте.
Наличие у камеры механического зума, сильно развращает



Тест драйв зума (Anifest Victory 2009 - Re.A.L. - K-ON! - Don't say lazy):
Надо будет попривыкнуть, и делать это уже более осмысленно. На GS400 у меня был односкоростной зум с пульта, поэтому крутить я его старался только в случае крайней необходимости, и при смене планов.
На съёмках я включил режим SCENE B-STR. Режим расширения контрастности тёмных участков. Поэтому видео получилось несколько шумноватым, но шум приятный, нецветовой. Снимал в режиме 1080/25p, после пережатия в h264 720/25p с битрейтом 3000kbit/s, шума особо невидно, качество картинки вполне пригодное для просмотра на компьютере.
В целом впечатление от камеры хорошее. Единственный минус, который несовсем приятен, это разрешение. Для кого чёткость картинки - основной критерий, эта камера негодится. У кого чёткость на первом плане не стоит, камера придётся подуше, поскольку она обладает очень богатым функционалом.
Посмотреть остальное видео с Anifest-Victory 2009 можно тут:
http://www.youtube.com/view_play_list?p=7184A0658B25877A